корейская косметика

Еще два десятилетия назад никто в Европе и США особо и не знал о существовании корейской косметики. Лидирующие позиции на рынке занимала Япония и Франция. Так называемый южнокорейский феномен в бьюти-индустрии произошел в 2015 году. Изначально азиатская косметика появилась в интернет-магазинах, а с увеличением спроса и в солидных бутиках.

За считанные годы косметика корейских производителей потеснила лидеров рынка и заняла достойное место в косметической сфере. Спрос на такую продукцию существенно повысили мировые звезды, которые активно использовали патчи, золотые маски и рекламировали их в социальных сетях. Именно поэтому еще причудливые 5 лет назад упаковки с непонятными иероглифами стали мейнстримом современности.

Как корейская косметика стала глобальным трендом

Кореянки внимательно и трепетно относятся к уходу за лицом и волосами, именно это стало толчком к активному развитию косметической отрасли в стране. Корейская косметика — это комбинация многовековых традиций, натуральных ингредиентов и современных технологий. При этом существует довольно серьезный контроль качества и безопасности всей продукции.

На протяжении дня кореянки могут использовать до десятка различных средств, что создало настоящий культ в стране. Ассортимент препаратов по уходу огромный: эмульсии, тоники, гели, пенки, маски и т.д. Долгое время продукция использовалось на внутреннем рынке.

Ситуация начала меняться с начала 2010-х годов, когда политика страны переориентировалась на мировой рынок. Правительство стало выделять гранты, усилило финансирование, минимизировало налоги, именно эти шаги дали мощный толчок для развития косметической промышленности. Продукция в виде ВВ-кремов, молочка, тоников и других продуктов сделала революцию в мире ухода за кожей и волосами. В настоящий момент корейская бьюти-индустрия входит в топ-5 лидеров рынка с оборотом более 13 миллиардов долларов в год.

Еще одним фактором мировой популярности является многоступенчатый подход. Проведенные исследования корейскими учеными позволили разработать наиболее эффективную программу ухода, состоящую из 10 этапов:

  • удаление декоративной косметики гидрофильным маслом;
  • очистка лица пенкой;
  • применение пилинга или скраба;
  • оптимальное увлажнение кожи;
  • питание и регенерация с помощью эмульсий и эссенций;
  • сыворотки для проблемной кожи;
  • использование тканевых масок;
  • специальный крем для век;
  • дневной/ночной крем для лица;
  • защитные составы от солнечных лучей.

Для каждого этапа был разработан колоссальный ассортимент косметологических средств, подходящих для разных типов кожи. Именно системность позволила создать препараты, которые могут решить любые дерматологические проблемы. Эти особенности сделали корейскую косметику мировым трендом.

Плюсы корейской косметики

В сравнении с европейской и американской косметикой, корейские препараты для ухода за кожей и волосами контрастно отличаются на рынке. Перед покупкой азиатских средств нужно знать об особенностях и основных преимуществах таких составов.

Суть корейской косметики заключается в использовании натуральных основ растительного и животного происхождения. В составе предложенных препаратов отсутствуют агрессивные синтетические вещества: едкие спирты, формальдегиды, парабены, сульфаты, минеральные масла и т.д. Это позволяет говорить о высоком качестве и абсолютной безопасности даже для проблемной кожи. Таким образом азиатскую продукцию можно смело называть гипоаллергенной. При этом даже декоративная косметика корейских брендов обладает целебными качествами.